/
/
/
/
/
/
/
/
+ 86-18651899782.
Машина для лазерной маркировки
Машина для лазерной маркировки является точным, точным, чрезвычайно точным и экономичным способом для DPM (прямая маркировка деталей) металлов с бесконтактным, чрезвычайно прочным лазерным гравировкой, травлением и маркировкой поверхности вашего продукта.

Что такое лазерная маркировка?

Машина лазерной маркировки - очень успешная технология, используйте лазерный луч, чтобы сделать постоянные следы на поверхности различных материалов. Влияние маркировки состоит в том, чтобы разоблачить глубокий материал через испарение поверхностного материала, лазер может маркировать изысканный текст, номер, шаблоны, логотип, символы, QR-код, штрих-код и дату производительности. Широкий ассортимент приложений, различные материалы (металл, стекло, керамика, пластмассы, кожа, дерево, пвх и т. Д.) Могут быть отмечены. High-качество маркировки. Не механическая деформация, никогда не чистите вечно.

Услышать, что говорят наши клиенты

Nanjing Speedy Laser Technology Co., Ltd, основанная в 2015 году, является профессиональным производителем, занимающимся профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработкой, производством, продажей и обслуживанием лазерной маркировки, машины для лазерной резки, лазерной сварочной машины. Мы находимся в городе Нанкин с удобным доступом к транспорту. Наш инженер имеет 15-летний опыт работы в лазерном поле. Мы всегда предполагали, что не продают лазерную машину, но и продавать сервис. Многие машины мы предоставляем 2 года гарантии.
Мы продаем отечественные и экспортные машины многие страны, такие как США, Канада, Чили, Бразилия, Германия, Польша, Великобритания, Франция, Италия, Чехия, Нидерланда, Швейцария, Испания, Португалия, Россия, Украина, Турция, Израиль, Саудовская Аравия, Иордан , Таиланд, Корея, Индонезия, Индия и др .all Global Customer удовлетворяет нашему качеству машины и после обслуживания продаж.
Speedy Laser - ваш лучший лазерный партнер в Китае. Добро пожаловать запрос.

Лазерная маркировка машины классификация

Волоконная лазерная маркировка машина

Волоконно-лазерная маркировка машина является точным, точным, чрезвычайно точным и экономичным способом для DPM (прямая маркировка деталей) металлов с бесконтактным, чрезвычайно долговечным лазерным гравировкой, травлением и маркировкой поверхности вашего продукта. DPM, маркировка 2D-матричных кодов данных, номера деталей, серийный номер и любые другие необходимые логотипы данных, коды матрицы данных или последовательные номера могут быть сделаны на продуктах и ​​компонентах с отделкой высокого разрешения. Волоконное лазерное бесплатное обслуживание.

Машина лазерной маркировки MOPA

JPT MOPA Лазерная маркировка, импульсные лазеры с импульсами высокой мощности используют конфигурацию главного усилителя мощности генератора (MOPA) и демонстрируют превосходную характеристику лазерной характеристики, а также высокий уровень контролируемости формирования временных импульсов. По сравнению с технологией Q-переключения, частота повторения импульсов (PRF) и ширина импульса могут контролироваться независимо в конфигурации MOPA, путем регулировки различной комбинации вышеуказанных параметров, пиковая мощность лазера может быть хорошо поддерживаемой. Он подходит для оксидной алюминиевой черной маркировки, 304 цветной маркировки из нержавеющей стали, черная пластиковая белая маркировка.

УФ-лазерная маркировочная машина

УФ-лазерная маркировочная машина разработана с помощью 355NM УФ-лазера. По сравнению с инфракрасными лазерами, машина принимает трехступенчатую технологию удваиваний частоты внутри радости. 355 УФ-лазер имеет очень маленькое фокусное место, которое может значительно уменьшить механическую деформацию материала и обработки. Термическое воздействие мало, он в основном используется для ультрафтовой маркировки и гравировки, и он особенно подходит для таких применений, как маркировка, микрофорирование, высокоскоростное разделение стеклянных материалов и комплексной резки силиконовых вафлей и вафли. Для еды и фармацевтических упаковочных материалов. Отказ

Машина лазерной маркировки CO2

Машина для лазерной маркировки CO2 (углекислого диоксида) использует металлический Rf CO2-лазер, оснащенный высокоскоростной сканирующей гальванометром и системой фокусировки луча, с высокой точностью маркировки и быстрой скоростью; длительное непрерывное рабочее время, прозрачная и красивая маркировка. Машина может маркировать разнообразие неметаллических материалов, таких как бамбуковые продукты, дерево, бумага, ABS, PVC, эпоксидная смола, акриловые, кожаные, резина и др.

Применение лазерной маркировки машины

Металлический стальной лист

Машина для металлической лазерной маркировки используют лазерный луч, чтобы удалить конкретную часть металлического материала для достижения желаемого эффекта или отметки. В приложениях гравировки металлов. Лазер может маркировать шаблон, логотип, номер серийных на поверхности различных металлических материалов.

Серебряные золотые украшения

Лазерная маркировка является более эффективной альтернативой для производства творческих конструкций. Используется ли создание классических стилей, чтобы активировать кольца, добавить специальную надпись на часы или украсить ожерелье или персонализировать браслет - лазерная маркировка предлагает вам возможность работать на бесчисленных формах и материалах.

Логистические пластиковые уплотнения

После использования лазерной маркировки сделано на уплотнениях безопасности, являясь их пластиковыми или металлическими уплотнениями, это постоянное решение для печати. Лазерная печать очень устойчива к химическим жидкостям, царапинам или другим механическим действиям по сравнению с растворами Thermo Transfer Printing.

Еда и питьевая упаковка

В традиционных технологиях печать струйной струны широко используется для отмены даты, номера партии и местоположения производства пакетов упаковки пищевых продуктов. Тем не менее, струйная струйная печать легко стерта. Труда техническая обработка лазерной маркировочной машины, мы видим логотип или пакетный номер, код даты, выгравированный лазером ...

Материалы могут быть отмечены лазерной маркировкой

Скоростные лазерные системы могут маркировать все металлические и не металлические, пластиковые, дерево, кожаные, акриловые и т. Д., Ниже приведен лишь образца некоторых материалов, которые были отмечены одним из наших волоконных лазерных систем. 17-4 рН Нержавеющая сталь, 303 из нержавеющей стали, 4043 сталь, 6061 алюминий, латунь, матовый алюминий, углеродистая сталь, медь, твердое пальто анодированный алюминий, стальная сталь сталь, PE PT пластик, древесина, акрил, бумага, камень, керамика и т. Д.

Отображение образца машины для маркировки лазерной маркировки

Как управлять лазерной маркировкой?

  • Внутренний клиент Speedy Laser предоставляет бесплатную установку и отладку на заводе клиентов. Speedy Laser Engineer предоставит клиентам бесплатное обучение и техническое обслуживание машин.

    Экспортная машина, инженерная установка и обучение также доступны.

    Speedy Laser предоставляет подробное руководство пользователя и видео, помогите клиенту использовать лазер.

    Speedy Laser обеспечивает индивидуальный чертеж и решение машины бесплатно.

    Speedy Laser предоставляет клиенту 7 * 24 часа онлайн-сервиса.

FAQ FAQ лазерной маркировки

Другие машинные рекомендации

Маркировочная машина с CO2-лазером оснащена металлической лазерной трубкой RF и высокоскоростной системой лазерного сканирования. Модули управления программным обеспечением для маркировки EZCAD, низкое энергопотребление, длительный срок службы, стабильная и безупречная поддержка качества маркировки. Маркировка всех неметаллических материалов, таких как дерево, акрил, кожа и т. Д.
Машина для лазерной маркировки CO2 принимает America Advanced RF-лазерная трубка RF и высокоскоростной системе лазерной сканирования. Использование модулей управления программным обеспечением, низкой энергопотреблением, длительной маркировки жизни, стабильная и идеальная поддержка качества маркировки. Техническое обслуживание, машина может маркировать все не металлические, как дерево, акриловые, кожаные материалы.
SL-UV 3W УФ лазерная маркировочная машина, JPT 3W УФ-лазер, машина очень мала. Имеет только 18 кг. Воздушное охлаждение, удобство переноски.
SL-UV 3W / 5W УФ-лазерная маркировочная машина, разработанная с использованием УФ-лазера 355 нм. В этом аппарате используется технология удвоения частоты третьего порядка внутри резонатора по сравнению с инфракрасными лазерами. Механическая деформация материала значительно снижена, а тепловое воздействие обработки невелико, в основном используется для ультратонкой маркировки и гравировки, особенно подходит для пищевых продуктов, фармацевтических упаковочных материалов, стеклянных материалов и силикона. Вафли для сложных схем раскроя.
Маркировочная машина с волоконным лазером SL-FC 30 Вт, оснащенная источником волоконного лазера Raycus. Лучшая машина для лазерной маркировки, маркирующая весь металл и пластик. Меньший выходной лазерный луч, точная линия маркировки. Подходящая высокоточная маркировка. Свободная среда использования, длительный срок службы, срок службы лазерного генератора более 70000 часов.
Малая закрытая машина для лазерной маркировки широкого спектра применения, в основном для всех видов металла и большинства пластмасс. Особенно подходит для аппаратных инструментов, кухонных ножей, пластиковых уплотнений, металлических украшений, этикеток, интегральных схем, рам, сантехнической арматуры и другой маркировки продуктов.
Что может быть ускоренным лазером?

Служба до продажи

1) Обеспечить соответствующие технические проблемы Ответы о нашей машине.
2) Доступно бесплатное создание образца и каталог.
3) Обеспечить проект прогрессирования решения для различных требований клиента.
4) Тепло приветствуем посещение нашей компании, мы предоставим лучший отель для сна.

Сообщение

1) Некоторые из машин, мы предлагаем 5-7 дней быстрого доставки.
2) Строгий контроль качества, мы предоставляем высококачественную машину для клиентов в соответствии с договором. Каждая машина должна быть текстовыми сообщениями за 24 часа до упаковки.
3) Специальное проектирование, индивидуальные, OEM Заказ Принять

Послепродажное обслуживание

1) Мы предоставляем все оборудование и технические данные, указанные в договоре. С даты покупки клиент может прийти в нашу компанию бесплатно техническое обучение в любое время и насладиться обновлением бесплатного программного обеспечения.
2) Мы предлагаем 2 года гарантии для некоторых машин.
3) бесплатный тренировочный сервис. Мы можем пойти на место клиента для обучения.
Для получения более подробной информации о нашем промышленном лазерном оборудовании, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и с нетерпением ждем работы с вами!
Speedy Laser, ваш лучший выбор!
Быть клиентом Speedy Laser, мы будем сотрудничать на основе полного доверия и комфортного. Вы найдете, что мы авторитетный поставщик и стоимостью вашему доверие. Мы понимаем, что каждый клиент ценен. Мы будем ценить каждый шанс, который вы дадите нам.

Лазерные маркировочные машины Новости

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Гэри Хоу
Тел: 0086-18651899782
Эл. адрес:gary@speedy-laser.com
3 здания № 8 Longtai Road, Nanjing New & High Technology Industry Reseport Researt, Pukou район, Нанкин, China.210061
Авторские права2021 Nanjing Speedy Laser Technology Co., Ltd.Карта сайтаПоддержкаЛидерство.

/
/
/
/
/
/
/
/
   +86-18651899782
LASER MARKING MACHINE
Laser marking machine is an accurate, precise, extremely accurate and economical way for DPM (Direct Part Marking) of metals with non-contact, extremely durable laser engraving, etching and surface marking of your product. 

What Is Laser Marking Machine?

The laser marking machine is very successful technology, use a laser beam to make permanent marks on the surface of various materials. The effect of marking is to expose the deep material through the evaporation of the surface material, the laser can marking exquisite Text,number,patterns, logo, characters, QR code, Barcode and producst date. Wide range of applications, a variety of materials (metal, glass, ceramics, plastics, leather, wood ,PVC,etc.) can be marked.high-quality marking.No mechanical deformation,never clean forever keeping.

 

Hear What Our Customers Say

Nanjing Speedy Laser Technology Co., Ltd, established in 2015, is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of laser marking machine, laser cutting machine, laser welding machine. We are located in Nanjing city with convenient transportation access. Our engineer have 15 years working experience in laser field. We always supposed not sell laser machine,but also sell service.Mostly machine we provide 2 years warranty.
We sell domestic and export machine many countries such as US, Canada, Chile, Brazil, Germany, Poland, UK, France, Italy, Czech, Netherland, Switzerland , Spain,Portugal,Russia, Ukraine,Turkey, Israel, Saudi Arabia,Jordan,Thailand, Korea, Indonesia, India etc.All global customer satisfy our machine quality and after sales service.
Speedy Laser is your best laser partner in China. Welcome inquiry.

Laser Marking Machine Classification

Fiber laser marking machine

Fiber Laser marking machine is an accurate, precise, extremely accurate and economical way for DPM (Direct Part Marking) of metals with non-contact, extremely durable laser engraving, etching and surface marking of your product. DPM, marking 2D data matrix codes, part numbers, serial number and any other required data logos, data matrix codes or serial numbers can be made on products and components, with a high-resolution finish. The fiber laser free maintenance.

MOPA laser marking machine

JPT MOPA laser marking, high power pulsed fiber lasers make use of master oscillator power amplifier (MOPA) configuration, and show excellent laser performance as well as high level of temporal pulse shaping controllability. As compared to the Q-switching technology, the pulse repetition frequency (PRF) and pulse width can be controlled independently in MOPA configuration, through adjusting different combination of the above parameters, the peak power of laser can be well maintained. it is suitable for oxide aluminum black marking, 304 stainless steel color marking, black plastic white marking.

UV laser marking machine

The UV laser marking machine is developed by using 355nm UV laser. Compared with infrared lasers, the machine adopts three-stage intracavity frequency doubling technology.355 UV laser has a very small focus spot, which can greatly reduce the mechanical deformation of the material and the processing. The thermal impact is small, it is mainly used for ultra-fine marking and engraving, and it is especially suitable for applications such as marking, micro-perforating, high-speed division of glass materials, and complex pattern cutting of silicon wafers and wafers for food and pharmaceutical packaging materials. .

CO2 laser marking machine

The CO2 (carbon dioxide) laser marking machine adopts metal RF CO2 laser, equipped with high-speed scanning galvanometer and beam expanding focusing system, with high marking accuracy and fast speed;long continuous working time, clear and beautiful marking.The CO2 laser marking machine can marking variety of non-metallic materials such as bamboo products, wood, paper, ABS, PVC, epoxy resin, acrylic, leather,rubber, etc.

Application Of Laser Marking Machine

Metal steel sheet

The metal laser marking machine use the laser beam to remove the specific part of the metal material to achieve the desired effect or mark. In metal engraving applications.The laser can marking pattern,logo,serials Number on the surface of various metal materials.

Silver gold jewelry

Laser marking is a more efficient alternative for producing creative designs.  Whether used to create classical styles, to engrave rings, to add a special inscription to a watch, or to decorate a necklace or to personalize a bracelet – the laser marking offers you the opportunity to work on countless shapes and materials. 

Logistic plastic seals

Once use laser marking done on the security seals, being them plastic or metal seals, this is a permanent printing solution. The laser print is very resistant on chemical fluids, scratches or other mechanical actions compared to the thermo transfer printing solutions.

Food & drinking packing

In the traditional technology, ink jet printing is widely used to mark the date, batch number and production location of food packaging bags. However, ink jet printing is easy to be erased.Through the technical processing of laser marking machine, we can see the logo or batch number, date code engraved by laser ...

Materials Can Be Marked By Laser Marking Machine

Speedy Laser systems can marking all of metal and non metal,plastic,wood, leather,acrylic etc, Below is only a sample of some of the materials that have been marked with one of our fiber laser systems.17-4 PH stainless steel,303 stainless,4043 steel,6061 Aluminum,Brass, Brushed aluminum, Carbon steel, Copper,Hard coat anodized aluminum, Machine tool steel, PE PT plastic, Wood, acrylic, paper,stone,ceramic etc.

Laser Marking Machine Sample Display

How To Operate The Laser Marking Machine ?

  • Domestic customer Speedy Laser provide free installation and debugging in customer factory. Speedy Laser engineer will give customer operator free training and machine maintenance.

    Export machine, engineer installation & training also available.

    Speedy Laser provide detailed user manual and video,help customer use laser.

    Speedy Laser provide customized machine drawing & solution free.

    Speedy Laser give customer 7*24 hours online service.

Laser Marking Machine FAQ

  • Q Will the process damage my material?

    A
    No, but it will change it permanently. However, one of the biggest benefits of using a laser is that because it is a non-contact process and very precise, it will only change the area it is working in. This allows you to leave a mark only on the target area without affecting the area around it.
     
    In addition to this, no material is actually removed during the process. Instead, it only changes the color through heating and oxidation.
  • Q How does it differ from laser engraving?

    A
    While the two are similar in nature and sometimes even synonymous, they do have important differences that are not always highlighted. Laser marking is leaving a permanent mark on the surface of the material only. Laser engraving, on the other hand, is leaving a permanent engraving in the material.
     
    Laser marking oxidizes the surface of the material being treated when the engraving vaporizes the area it is aimed at, thus permanently removing a portion of the material to leave the engraving. As a result, the engraving will have significant depth. The depth can be controlled depending on how you use the laser beam. Read our laser engraving FAQ's and answers here.
     
  • Q What industries is this process used in?

    A
    Given the wide variety of materials that can be laser marked and the many applications that can be accomplished, laser marking is used in a wide variety of industries. This includes.
     
    Automotive - serial number marking, dashboard marking and dozens of uses on automotive parts
    Aerospace - day and night marking of cockpit panels, nozzle marking and parts manufacturing
    Electronics - printed circuit board marking, component strip marking and more
    Jewelry - adding intricate designs, enhancing stones/removing inclusions
    Medical - Marking of various devices in a sterile manner and
    Semiconductors - all aspects of semiconductor marking

Other Machine Recommendations

CO2 laser marking machine adopts RF metal laser tube and high-speed laser scanning system. EZCAD marking software control modules,low power consumption,long life marking ,stable and perfect marking quality support. Marking all of non metal like wood,acrylic,leather materials etc.
CO2 laser marking machine adopts America advanced RF metal laser tube and high-speed laser scanning system. Using software control modules,low power consumption,long life marking ,stable and perfect marking quality support . Maintenance-free,machine can marking all of non metal like wood,acrylic,leather materials.
SL-UV 3W UV laser marking machine,JPT 3W UV laser, the machine very small.only have 18KG.Air cooling, easy carry.
SL-UV 3W / 5W UV laser marking machine developed by using 355nm UV laser. This machine uses a third-order intra-cavity frequency doubling technology compared with infrared lasers. The mechanical deformation of the material is greatly reduced and the thermal impact of processing is small,mainly used for ultra-fine marking and engraving, especially suitable for food, pharmaceutical packaging material glass materials, and silicon. Wafers for complex pattern cutting applications.
SL-FC 30W fiber laser marking machine,equip Raycus fiber laser source. Best laser marking machine marking on all of metal and plastic.Smaller output laser beam ,fine marking line. Suitable high precision marking.Using environment is liberal, Long life, laser generator life over 70,000 hours.
small enclosed laser marking machine wide range application, mainly for all kinds of metal and most plastic. Especially suitable for hardware tools, kitchenware knifes, plastic seals products, metal jewelry, label, integrate circuits, frames, plumbing fittings and other products marking.
What Can Speedy-Laser Offer You?

Pre-Sales Service

1) Provide relevant technical issues answers about our machine.
2) Free Sample Making & Catalogue is available.
3) Provide progressing solution design to different requirements customer.
4) Warmly welcome visit our company, we will provide best hotel for sleep.

Post-Sales Service

1) Some of machine, we offer 5-7 days quick delivery time.
2) Strict Quality Control, we provide high quality machine to customers according to contract. Every machine should be texting 24 hours before packing.
3) Special Designing, Customized, OEM Order accept

After-Sales Service

1) We provide all equipment and technical data specified in the contract. From the date of purchase,customer can be come to our company for free technical training at any time, and enjoy free software upgrade.
2) We offer 2 years guarantee for some of machine.
3) Free Training Service. We can go to customer place for training.
 
For more detailed information on our industrial laser equipment, please do not hesitate to contact us, and look forward to working with you!
Speedy Laser, Your Best Choice!
To be the customer of Speedy Laser, we will cooperate based on complete trust and comfortable. You will find we are a reputable supplier and worth your trust. We understand every customer is valuable. We will value every chance you give to us. 

Laser Marking Machine News

QUICK LINKS

CONTACT US

Mr Gary 
Tel: 0086-18651899782
18 /19 Building NO 24 Xuefu Road, Pukou District,Nanjing,China.210032
Copyright  2021 Nanjing Speedy Laser Technology Co., Ltd.   Sitemap   Support By Leadong.